Услуги агенства АИПР

Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.

Маркетинговые исследования рынка

Рынок. Прогноз. Конкуренция. Потребители. Ценовой анализ. Продукт. Выводы.

Узнать подробнее

Исследование мировых рынков

Ценовые маркеры по продуктам на мировых рынках. Расчет нетбэков на заданном базисе при экспорте и импорте продукции. Расчет цены на заданном базисе. Расчет маржинальности и наценки. Расчет экономической целесообразности отправки продукта на экспорт. Расчет цены по импортному и экспортному паритету в зависимости от рынка и базиса.

Узнать подробнее

Поиск свободных ниш

Изучение целевой аудитории. Определение непокрытого спроса на продукт/услугу. SWOT анализ. Анализ уровня конкуренции по формуле HHI.

Узнать подробнее

Экспертные интервью

Опрос по телефону. Анкетирование. Фокус-группы. Экспертные интервью. Холл-тесты.

Узнать подробнее

Стратегия развития

Анализ внешней среды. Анализ внутренней среды. SWOT. План развития. Стратегические цели. Расчет прогнозной маржинальности, наценки. Краткосрочное и долгосрочное планирование объемов производства. Бенчмаркинг.

Узнать подробнее

Бизнес-план

Технико-экономическое обоснование – ТЭО. Финансовые модели. Инвестиционный проект. Инвестиционный меморандум. Бизнес-план для защиты перед банками и фондами.

Узнать подробнее

Методология

Источники