Маркетинговые исследования

Мы предлагаем купить маркетинговое исследование готовое или заказать проведение маркетингового исследования по Вашему техническому заданию. Чтобы купить уже готовое исследование рынка, анализ рынка, или согласовать заказное маркетинговое исследование, звоните по номеру +7 (812) 603-75-95 или отправляйте запрос по форме на сайте.

Исследование рынка

Определить объем, потенциальную емкость рынка. Определить объем импорта и экспорт, изучить внешнеторговую деятельность на рынке. Определить объем производства или предоставления услуг, и потребления исследуемой продукции/услуг на рынке. Выявить тенденции на рынке, ключевые барьеры и драйверы развития рынка. Рассчитать темпы роста рынка, построить прогноз развития исследуемого рынка.

Новый рынок или новый продукт/услуга

Успешный выход новой компании-производителя или поставщика продукта/услуг на рынок. Успешный выход на новый рынок компании-производителя или поставщика продукта/услуг. Успешный вывод нового продукта/товара/услуги на рынок. Успешный вывод на новый рынок существующего продукта/товара/услуги.

Конкурентный анализ, бенчмаркинг

Определить компании с наибольшей рыночной долей. Определить и изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены. Провести бенчмаркинг. Увеличить долю компании на рынке.

Разработка системы продвижения продукта/услуги

Определить перспективные виды продукции/услуг. Свободные ниши для принятия правильных решений в стратегической и операционной деятельности. Изучение поведения продукта/товара/услуги на рынке. Повысить узнаваемость бренда. Изучение каналов сбыта, дистрибьюторской и дилерской сети. Построение работы с партнерами, поставщиками. Оптимизация работы со средствами коммуникации.

Содержат следующую информацию

Рынок. Определение объёма, емкости, динамики и структуры рынка; анализ производства, импорта и экспорта; профили производителей.

Прогноз. Выявление тенденций развития рынка, рассмотрение барьеров и драйверов рынка, производственных программ и инвестиционных проектов участников рынка, прогноз на основе современных статистических методов прогнозирования с использованием макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Конкуренция. Конкурентная ситуация на рынке. Доли производителей/поставщиков на рынке. Лидеры рынка, сильные и слабые стороны , бенчмаркинг.

Потребители. Отраслевая структура спроса и основные потребители, изучение потребительских предпочтений; определение критериев выбора поставщика, формирование портрета целевой аудитории.

Ценовой анализ. Уровень цен на рынке. Оценка эффективности сбытовой политики, определение наиболее эффективных каналов продаж для целевых групп потребителей, структура себестоимости, расчет маржинальности и наценки на продукцию/услугу.

Продукт. Сравнительные характеристики товаров-конкурентов, товаров/заменителей, анализ крупнейших дистрибьюторов продукции в определенных регионах, анализ сетей распределения продукции и узнаваемости бренда.

Выводы. Резюме исследования, рекомендации АИПР и экспертов.