Кейсы

Мы разбиваем Кейс на несколько задач, позволяющих взглянуть на проблему со всех сторон и находим наиболее оптимальное и правильное решение. Используя инфографику в презентациях, мы добиваемся максимально простого восприятия большого объема информации с высокой детализацией и понимания верхнеуровневых решений.

Определение доли импорта в потреблении продукта в РФ

Заказчик: Предприятие легкой промышленности.

Цель: Выход на внутренний рынок с новым ассортиментом продукции.

Достижения: Даны рекомендации по выбору ассортимента и ценовой политике.

Анализ проектов в отрасли для разработки стратегии развития нефтяной компании

Заказчик: Компания из нефтяной отрасли.

Цель: Разработка стратегии развития компании на среднесрочную перспективу.

Достижения: По итогам разработки стратегии увеличен объем производства продукции на 30%, сбыта на целевых рынках.

Выявление компаний лидеров на рынке

Заказчик: Предприятие энергетической отрасли.

Цель: Запуск нового производства.

Достижения: В результате конкурентного анализа определен объем рынка и уровень конкуренции, свободные ниши.

Определение целевых рынков при увеличении производственных мощностей по продукту

Заказчик: Предприятие нефтегазовой отрасли.

Цель: Выход на зарубежные рынки.

Достижения: Организованы поставки на внешние рынки, диверсификация направлений сбыта.

Оценка целесообразности переноса производственных мощностей

Заказчик: Компания по производству продукции из полимеров.

Цель: Снижение издержек производства, увеличение продаж за счет оптимизации логистики.

Достижения: Перенос производственных мощностей, снижение издержек на 5 млн. рублей.

Анализ потребительских предпочтений на рынке малоэтажного строительства

Заказчик: Компания из строительной отрасли.

Цель: Изучить предпочтения потребителей на рынке малоэтажного строительства.

Достижения: Выход на рынок малоэтажного строительства с наиболее востребованным, готовым, типовым предложением.

Оценка перспективных рыночных ниш

Заказчик: Предприятие по производству оборудования.

Цель: Выявление наиболее маржинальных сегментов рынка с высоким потенциалом импортозамещения.

Достижения: По результатам анализа выявлены наиболее перспективные направления, организация производства центральных и прецизионных кондиционеров.