Заявка на обратный звонок

Укажите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним в ближайшее время.

Мы получили Ваш запрос и в ближайшее время вернемся с ответом!

УСЛУГИ АИПР

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
    • Рынок
    • Прогноз
    • Конкуренция
    • Потребители
    • Ценовой акциз
    • Продукт
    • Выводы
ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВЫХ РЫНКОВ ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВЫХ РЫНКОВ
ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВЫХ РЫНКОВ
    • Ценовые маркеры по продуктам на мировых рынках
    • Расчет нетбэков на заданном базисе при экспорте и импорте продукции
    • Расчет цены на заданном базисе
    • Расчет маржинальности и наценки
    • Расчет экономической целесообразности отправки продукта на экспорт
    • Расчет цены по импортному и экспортному паритету в зависимости от рынка и базиса
ПОИСК СВОБОДНЫХ НИШ ПОИСК СВОБОДНЫХ НИШ
ПОИСК СВОБОДНЫХ НИШ
    • Изучение целевой аудитории
    • Определение непокрытого спроса на продукт/услугу
    • SWOT анализ
    • Анализ уровня конкуренции по формуле HHI
ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
ЭКСПЕРТНЫЕ ИНТЕРВЬЮ
    • Опрос по телефону
    • Анкетирование
    • Фокус-группы
    • Экспертные интервью
    • Холл-тесты
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
    • Анализ внешней среды
    • Анализ внутренней среды
    • SWOT
    • План развития
    • Стратегические цели
    • Расчет прогнозной маржинальности, наценки
    • Краткосрочное и долгосрочное планирование объемов производства
    • Бенчмаркинг
БИЗНЕС-ПЛАН БИЗНЕС-ПЛАН
БИЗНЕС-ПЛАН
    • Технико-экономическое обоснование – ТЭО
    • Финансовые модели
    • Инвестиционный проект
    • Инвестиционный меморандум
    • Бизнес-план для защиты перед банками и фондами
> 85%
Кол-во повторных обращений
> 100
Сотрудников в штате
4195
Количество проведенных исследований
3287
Количество разработанных бизнес-планов
Заявка на обратный звонок

Укажите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним в ближайшее время.

Мы предлагаем купить маркетинговое исследование готовое или заказать проведение маркетингового исследования по Вашему техническому заданию. Чтобы купить уже готовое исследование рынка, анализ рынка, или согласовать заказное маркетинговое исследование, звоните по номеру +7 (812) 603-75-95 или отправляйте запрос по форме на сайте.

Методология

Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.

Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.

Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке

Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Cписок источников

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и прочие
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники

Узнать более подробную информацию, заказать маркетинговое исследование, анализ рынка и другие услуги вы можете по номеру +7 (812) 603-75-95 или отправив запрос по форме на сайте.

Форма обратной связи

Мы получили Ваш запрос и в ближайшее время вернемся с ответом!