МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

ПОЗВОЛЯЮТ ПОЛУЧИТЬ ДОСТОВЕРНУЮ И РЕЛЕВАНТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ОБ ИССЛЕДУЕМОМ РЫНКЕ И РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ

Исследование рынка Исследование рынка
Исследование рынка
    • определить объем , потенциальную емкость рынка
    • определить объем импорта и экспорт, изучить внешнеторговую деятельность на рынке
    • определить объем производства или предоставления услуг, и потребления исследуемой продукции/услуг на рынке;
    • выявить тенденции на рынке, ключевые барьеры и драйверы развития рынка;
    • рассчитать темпы роста рынка, построить прогноз развития исследуемого рынка;
Новый рынок или новый продукт/услуга Новый рынок или новый продукт/услуга
Новый рынок или новый продукт/услуга
    • успешный выход новой компании-производителя или поставщика продукта/услуг на рынок;
    • успешный выход на новый рынок компании-производителя или поставщика продукта/услуг;
    • успешный вывод нового продукта/товара/услуги на рынок;
    • успешный вывод на новый рынок существующего продукта/товара/услуги.
Конкурентный анализ, бенчмаркинг Конкурентный анализ, бенчмаркинг
Конкурентный анализ, бенчмаркинг
    • определить компании с наибольшей рыночной долей
    • определить и изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
    • провести бенчмаркинг
    • увеличить долю компании на рынке
Разработка системы продвижения продукта/услуги Разработка системы продвижения продукта/услуги
Разработка системы продвижения продукта/услуги
    • определить перспективные виды продукции/услуг; свободные ниши для принятия правильных решений в стратегической и операционной деятельности;
    • изучение поведения продукта/товара/услуги на рынке
    • повысить узнаваемость бренда
    • изучение каналов сбыта, дистрибьюторской и дилерской сети
    • построение работы с партнерами, поставщиками
    • оптимизация работы со средствами коммуникации

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

СОДЕРЖАТ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ

  • Рынок. Определение объёма, емкости, динамики и структуры рынка; анализ производства, импорта и экспорта; профили производителей
  • Прогноз. Выявление тенденций развития рынка, рассмотрение барьеров и драйверов рынка, производственных программ и инвестиционных проектов участников рынка, прогноз на основе современных статистических методов прогнозирования с использованием макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.
  • Конкуренция. Конкурентная ситуация на рынке. Доли производителей/поставщиков на рынке. Лидеры рынка, сильные и слабые стороны , бенчмаркинг.
  • Потребители. Отраслевая структура спроса и основные потребители, изучение потребительских предпочтений; определение критериев выбора поставщика, формирование портрета целевой аудитории,
  • Ценовой анализ. Уровень цен на рынке. Оценка эффективности сбытовой политики, определение наиболее эффективных каналов продаж для целевых групп потребителей, структура себестоимости, расчет маржинальности и наценки на продукцию/услугу
  • Продукт. Сравнительные характеристики товаров-конкурентов, товаров/заменителей, анализ крупнейших дистрибьюторов продукции в определенных регионах, анализ сетей распределения продукции и узнаваемости бренда.
  • Выводы. Резюме исследования, рекомендации АИПР и экспертов
Заявка на обратный звонок

Укажите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним в ближайшее время.

Мы получили Ваш запрос и в ближайшее время вернемся с ответом!

Мы предлагаем купить маркетинговое исследование готовое или заказать проведение маркетингового исследования по Вашему техническому заданию. Чтобы купить уже готовое исследование рынка, анализ рынка, или согласовать заказное маркетинговое исследование, звоните по номеру +7 (812) 603-75-95 или отправляйте запрос по форме на сайте.

Методология

Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.

Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.

Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке

Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Cписок источников

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и прочие
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники

Узнать более подробную информацию, заказать маркетинговое исследование, анализ рынка и другие услуги вы можете по номеру +7 (812) 603-75-95 или отправив запрос по форме на сайте.

Форма обратной связи

Мы получили Ваш запрос и в ближайшее время вернемся с ответом!