Описание иследования
Тема иcследования
Маркетинговое исследование рынка люстр и светильников в РФ, 2020 г.
Параметры исследованияГеография исследования: РФ
Исследуемый период: 2020
Прогнозный период: до 2024
География исследования: РФ
Исследуемый период: 2020
Прогнозный период: до 2024
Содержание исследования
1. Обзор рынка люстр и светильников в РФ, 2020 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Товары/материалы-субституты
1.3. Объем рынка и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении)
1.4. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок люстр и светильников в РФ, 2020 г.
2.1. Общие показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков люстр и светильников в РФ, 2020 г.
3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители/поставщики в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, сильные и слабые стороны основных игроков, занимаемые на рынке доли)
3.2. Профили основных игроков:
► Контакты, руководство, собственники
► Ассортимент реализуемой продукции
► Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
► Цены
► Целевые рынки
3.3. SWOT анализ
4. Анализ потребления люстр и светильников в РФ, 2020 г.
4.1. Существующие каналы сбыта (сети распределения)
4.2. Анализ полки по топ 5-10 сетевых ритейлеров
4.3. Объем импорта в потреблении
4.4. Потребительские предпочтения
4.5. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4.6. Ценовой анализ
5. Тенденции на рынке люстр и светильников
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка люстр и светильников в РФ, до 2023 г.
7. Выводы по исследованию
Методика
Наиболее эффективным методом проведения данного исследования является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
Цель кабинетного исследования заключается в сборе всей имеющийся в открытых источниках информации, создании информационной основы для дальнейшей разработки проекта.
Источники:
- Анализ баз данных федеральной томоженной слжбы (ФТС) по импорту и экспорту продукции.
- Сбор и оценка данных Федеральной службы государственной статистики (ФСГС)
- Анализ финансово-экономической стастистики российских предприятий, данных Федеральной налоговой службы (ФНС)
- Проведение интервью под легендой с компаниями, занимающимися производством и реализацией иссделуемой продукции в РФ.
- Интервью с отдельными экспертами отрасли.
Стоимость исследования
96000 ₽ включая НДС 20%
Условия оплаты:
100% пердоплатаДополнительные услуги:
- Перевод отчета на английский язык от 30 000 рублей
- Подготовка презентации по исследуемой тематике на русском и/или английском языках от 30 000 рублей
- Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги маркетингового консалтинга