ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВЫХ РЫНКОВ

ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВЫХ РЫНКОВ

ПОЗВОЛЯЕТ РЕШИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ:

  • определить целевые рынки и направление поставок продукции;
  • определить страны нетто-экспортеры и нетто-импортеры
  • рассчитать цены на заданном базисе
  • рассчитать маржинальность и наценку
  • определить потенциал отправки продукта на экспорт
  • определить мировые товарные потоки продукта

ИССЛЕДОВАНИЕ МИРОВЫХ РЫНКОВ

СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

  • ценовые маркеры по продукам на мировых рынках
  • расчет нетбэков на заданном базисе при экспорте и импорте продукции
  • расчет цены на заданном базисе
  • расчет маржинальности и наценки
  • расчет экономической целесообразности отправки продукта на экспорт
  • расчет цены по импортному и экспортному паритету в зависимости от рынка и базиса
Заявка на обратный звонок

Укажите Ваш номер телефона и мы Вам перезвоним в ближайшее время.

Мы получили Ваш запрос и в ближайшее время вернемся с ответом!

Мы предлагаем купить маркетинговое исследование готовое или заказать проведение маркетингового исследования по Вашему техническому заданию. Чтобы купить уже готовое исследование рынка, анализ рынка, или согласовать заказное маркетинговое исследование, звоните по номеру +7 (812) 603-75-95 или отправляйте запрос по форме на сайте.

Методология

Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.

Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.

Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке

Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Cписок источников

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и прочие
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники

Узнать более подробную информацию, заказать маркетинговое исследование, анализ рынка и другие услуги вы можете по номеру +7 (812) 603-75-95 или отправив запрос по форме на сайте.

Форма обратной связи

Мы получили Ваш запрос и в ближайшее время вернемся с ответом!