Маркетинговое исследование рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ, 2019 г.

Агентство исследований
Промышленных рынков - АИПР

Тел. +7 (812) 603-75-95

Email: info@aipr-rf.ru

Описание иследования

Параметры исследования

География исследования: РФ

Исследуемый период: 2019

Прогнозный период: до 2023

Содержание исследования
1. Обзор рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ, 2019 г.
1.1. Общая характеристика и виды услуг
1.2. Объем и динамика рынка (ретроспективный анализ рынка, текущий объем рынка в натуральном и денежном выражениях)
1.3. Структура рынка по федеральным округам
2. Конкурентный анализ услуг сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ, 2019 г.
2.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие поставщики в РФ по объему поставок в натуральном и денежном выражении, сильные и слабые стороны основных игроков, занимаемые на рынке доли)
2.2. Профили основных игроков:
► Контакты, руководство, собственники
► Список услуг
► Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
► Цены
► Целевые рынки
2.3. SWOT анализ
3. Анализ потребителей сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ, 2019 г.
3.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
3.2. Крупнейшие потребители (по объему потребления)
3.3. Профили крупнейших потребителей
3.4. Потребительские предпочтения
3.5. Ценовой анализ
3.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
3.7. Анализ тендеров
4. Тенденции на рынке сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK)
4.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
4.2. Ключевые драйверы развития рынка
4.3. PEST анализ
5. Экспертный прогноз развития рынка сервисов точного геопозиционирования (PPP, RTK) в РФ, до 2023 г.
6. Выводы по исследованию

Методика

Наиболее эффективным методом проведения данного исследования является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

Цель кабинетного исследования заключается в сборе всей имеющийся в открытых источниках информации, создании информационной основы для дальнейшей разработки проекта.

Источники:

  • Анализ баз данных федеральной томоженной слжбы (ФТС) по импорту и экспорту продукции.
  • Сбор и оценка данных Федеральной службы государственной статистики (ФСГС)
  • Анализ финансово-экономической стастистики российских предприятий, данных Федеральной налоговой службы (ФНС)
  • Проведение интервью под легендой с компаниями, занимающимися производством и реализацией иссделуемой продукции в РФ.
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли.

Стоимость исследования

49000 ₽ включая НДС 20%

Условия оплаты:

100% пердоплата

Дополнительные услуги:

  • Перевод отчета на английский язык от 30 000 рублей
  • Подготовка презентации по исследуемой тематике на русском и/или английском языках от 30 000 рублей
  • Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги маркетингового консалтинга