Маркетинговое исследование рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в РФ, 2019 г.

Агентство исследований
Промышленных рынков - АИПР

Тел. +7 (812) 603-75-95

Email: info@aipr-rf.ru

Описание иследования

Параметры исследования

География исследования: РФ

Исследуемый период: 2019

Прогнозный период: до 2023

Содержание исследования
1. Обзор рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в РФ, 2019 г.
1.1. Общая характеристика, виды и применение (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Товары/материалы-субституты
1.3. Объем рынка и баланс рынка (основные статьи баланса в натуральном и денежном выражении)
1.4. Структура рынка по федеральным округам
2. Анализ внешнеторговых поставок двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в РФ, 2019 г.
2.1. Общие показатели импорта (в натуральном и денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта по видам
2.1.2. Показатели импорта по странам
2.1.3. Показатели импорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта по производителям
2.2. Общие показатели экспорта (в натуральном и денежном выражении)
2.2.1. Показатели экспорта по видам
2.2.2. Показатели экспорта по странам
2.2.3. Показатели экспорта по получателям
2.2.4. Показатели экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей и поставщиков двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в РФ, 2019 г.
3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители/поставщики в РФ по объему производства и поставок в натуральном и денежном выражении, сильные и слабые стороны основных игроков, занимаемые на рынке доли)
3.2. Профили основных игроков:
► Контакты, руководство, собственники
► Ассортимент реализуемой продукции
► Общая выручка и объемы производства в натуральном выражении
► Цены
► Целевые рынки
3.3. SWOT анализ
4. Анализ потребления двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в РФ, 2019 г.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Крупнейшие потребители (по объему потребления)
4.3. Профили крупнейших потребителей
4.4. Объем импорта в потреблении
4.5. Потребительские предпочтения
4.6. Насыщенность рынка, оценка перспективных рыночных ниш
4.7. Анализ тендеров
5. Тенденции на рынке двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.)
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
5.3. PEST анализ
6. Экспертный прогноз развития рынка двухтактных двигателей внутреннего сгорания малой мощности (до 10 л.с.) в РФ, до 2023 г.
7. Выводы по исследованию

Методика

Наиболее эффективным методом проведения данного исследования является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

Цель кабинетного исследования заключается в сборе всей имеющийся в открытых источниках информации, создании информационной основы для дальнейшей разработки проекта.

Источники:

  • Анализ баз данных федеральной томоженной слжбы (ФТС) по импорту и экспорту продукции.
  • Сбор и оценка данных Федеральной службы государственной статистики (ФСГС)
  • Анализ финансово-экономической стастистики российских предприятий, данных Федеральной налоговой службы (ФНС)
  • Проведение интервью под легендой с компаниями, занимающимися производством и реализацией иссделуемой продукции в РФ.
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли.

Стоимость исследования

64000 ₽ включая НДС 20%

Условия оплаты:

100% пердоплата

Дополнительные услуги:

  • Перевод отчета на английский язык от 30 000 рублей
  • Подготовка презентации по исследуемой тематике на русском и/или английском языках от 30 000 рублей
  • Подготовка плана маркетинга, плана стратегического развития и прочие услуги маркетингового консалтинга